logo
Официальный дистрибьютор СЗФО
Перезвонить
г.Санкт-Петербург, ул. Заозерная, 14-A

+7 (812) 448-38-48
Пн-Пт с 10 - 18 кроме Сб-Вс


ZIC X9 LS 5W-40 Disel

Наименование показателя Значение
 Вязкость SAE 5W-40
Классификация API SN/CF
Плотность при 15°C, г/см3 0,8629
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 82,8
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 13,9
Индекс вязкости 173
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -40,0
Щелочное число, мг КОН/г 7,63

ZIC X9 LS - полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC X9 LS всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях. 

Уникальные технологии производителя позволяют увеличить экономию топлива и существенно продлить ресурс двигателя. Продукт создан на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему повышаются защитные свойства масла, и оно может служить дольше даже при экстремальных условиях работы двигателя и нестабильном качестве топлива. 

Низкая зольность X9 LS обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра. Масла серии XQ LS продлевают ресурс комплексных систем выпуска отработавших газов автомобилей и уменьшают вредные выбросы в окружающую среду. 

ZIC X9 LS имеет современные допуски  BMW Longlife-04 и MB 229.51. Масла ZIC X9 LS используются для заводской заливки в легковые дизельные автомобили Hyundai и Kia.

 

Основные преимущества:
  • снижает износ двигателя, значительно продлевая его ресурс;
  • изготовлено на синтетической основе, что обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе;
  • обладает отличной устойчивостью к окислению и высокой термической стабильностью, позволяет значительно увеличивать интервал замены масла в случае наличия рекомендации производителя техники.

 

Особенности технологии LOW SAPS

Потребность в моторных маслах с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы появилась из-за введения с 2005 года в Европейском Союзе экологических норм EUROIV. Чтобы соответствовать им, производители автомобилей внесли изменения в конструкцию двигателей, в том числе начали устанавливать сажевые фильтры (DPF) для дизельных двигателей. В традиционных (не LOWSAPS) маслах содержится фосфор и сера, использующиеся в качестве присадок. Эти элементы засоряют сажевые фильтры, из-за чего вредные выхлопы попадают в окружающую среду; также из-за этого снижается мощность двигателя и повышается расход топлива. Необходимость обеспечить долговечность работы сажевых фильтров привела к ужесточению требований по химическому составу моторных масел. В результате появилась технология LOWSAPS – моторные масла, пакеты присадок которых содержат другие элементы, вместо сульфатной золы, фосфора и серы.

API SN/CF,

MB 229.51,
VW 502.00/505.00/505.01,
BMW Longlife-04.

Соответствует требованиям:

  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4, C3.


Доступная фасовка: 1л/4л/200 л

 

Рекомендуем
С заменой масла ?(Бесплатная услуга):
|


Ваше сообщение было отправлено,
Отправить снова? жми!